воскресенье, 24 октября 2010 г.

О законах богатства

Привет, друзья! Я продолжаю участие в конкурсе года, организованном Артемом Мельником. Конкурс приближается к концу! Количество участников велико. Уверен, победит сильнейший. Поэтому верим в себя, представляем, что это у нас уже есть и идем сильно и смело Вперед!

Сегодняшнее задание купить книгу Джорджа Клейсона «Самый Богатый человек в Вавилоне». Эту книгу я уже читал ранее. Очень был впечатлен, и на сегодня по моей рекомендации ее уже прочитало несколько моих знакомых. Меня радует и впечатляет их реакция. Эти люди меняются на глазах, меняют свою жизнь и приходят к нам в команду ISIF и на игры Cash Flow.

Интересный случай произошел сегодня в автобусе Ангарск-Иркутск, в котором я ехал на встречу к ребятам и вез игру Денежный поток. Устроившись поудобнее, я достал из сумки книгу «Самый Богатый человек в Вавилоне» и приготовился читать. Моя попутчица, женщина справа с большим интересом посмотрела на книгу и спросила: «Это наверное что-то психологическое?». «Нет» - ответил я ей. И рассказал краткое содержание книги о бедном строителе колесниц Бензире из Вавилона, о его жизни, о его проблемах в жизни, полной долгов и обязательств, о том, как он искал и нашел ответы на вопросы, связанные с секретами обращения с деньгами. Оказывается, правила обогащения и законы богатства были сформулированы еще тысячи лет назад, богатыми и успешными жителями древнего Вавилона, самого богатого города на земле. Эти знания были бережно выгравированы на глиняных табличках и расшифрованы учеными в наши дни.

Моя попутчица Светлана внимательно слушала мой рассказ. После того, как я рассказал ей про 5 законов богатства, она с грустью сказала: «Эх, если бы мы раньше знали об этом, то возможно не попали бы в такую жизненную ситуацию».

Оказывается, она приехала издалека, чтобы навестить сына, отбывающего наказание в колонии за попытку продажи наркотических средств. Она сказала: «Он попал в колонию из-за денег». Но после дальнейшего разговора мы пришли к выводу, что он попал туда не из-за денег, а из-за незнания законов денег. Он нарушил их все, но больше всего пятый закон богатства, гласящий о том, что человек, вкладывающий деньги в авантюрные и рискованные проекты обязательно потеряет эти деньги. В данном же случае он потерял еще и свободу. Но больше всего меня порадовало радость в глазах и позитивное отношение Светланы к полученной в ходе общения информации. Она с огромным намерением записала автора и название книги, записала мои телефоны и электронный адрес. Её очень заинтересовала и порадовала тема обучения бизнесу и финансовой грамотности, раскрываемая нашей бизнес школой. Для нее, как для матери, самая большая задача вытащить сына попавшего в беду и вернуть его в нормальную жизнь. Сам парень уже давно раскаялся и своим отличным поведением должен заслужить досрочное освобождение. Хочется верить, что прочтя эту книгу, он сможет понять суть своих ошибок и найдет верный путь в жизни. Найдет путь решения финансовых проблем своей семьи через познание и применение законов денег.

Я очень рекомендую моим читателям, членам моей команды и всем людям, которые еще не задумывались на тему денег или ищут решения финансовых проблем, прочитать эту уникальную книгу и узнать все правила денег и законы богатства. Пусть полученные Вами знания станут для Вас спасательным кругом. И пусть этот круг в последующем станет плотом, лодкой, катером и, конечно же, кораблем Вашей жизни. Верьте в себя! Меняйте себя! Побеждайте себя! И у Вас все получится!

С уважением, искренне Ваш Сергей Столбов

Комментариев нет:

Отправить комментарий