суббота, 18 сентября 2010 г.

Все правда! Или вся правда о крысиных бегах!

        Добрый день, мой добрый читатель! Сегодня интересный день! Сегодня наш наставник Артем Мельник объявил старт второго этапа Конкурса года! И тема второго конкурса: Как быстро выйти из крысиных бегов и стать свободным и независимым? Классная тема! Одно только название уже подстегивает к действию. А что такое крысиные бега? Раньше мы особо и не задумывались над этим и считали что, в принципе, это и есть жизнь. А раз мы так себе ее представляли, то она и в реальности была такой! Вот Вам мой краткий рассказ об этой «жизни»...
         Моя трудовая биография началась в декабре1986 года. После окончания службы в Советской Армии , я сразу же пришел на Ангарский электромеханический завод и устроился слесарем-сборщиком электрических машин. Работа по сменам, неделю с первой, неделю со второй. Жил с родителями и сразу же пошел в МЖК. Строил себе квартиру. 8 часов на стройке с 8 до 17 и еще вечером 4 часа на стройке с 18 до 22 часов ежедневно. Парень я не хилый. Вот мне и доверили работу с отбойным молотком, в стенах и в полу дырки пробивать под вентиляцию и под трубы. В общем, за день так набегаешься с этим молоточком килограмм на 15 и со шлангом метров в 40. Вот к ночи, еле доползая до кухни, с ложкой во рту за столом засыпал! И никуда не денешься. Это работа и везде дисциплина. Вовремя надо приходить и вовремя уходить. Но зато результат стоил того. Ровно через 18 месяцев работы я получил первую в своей жизни новую однокомнатную квартиру, в которой мы сами стелили полы и вставляли окна, штукатурили и красили и с любовью наклеивали и разглаживали каждый лист обоев. В общем, здорово повезло оказаться в нужном месте в нужное время. Спасибо моим старшим товарищам, пригласившим в МЖК.
         Далее опять завод, смены, работа, не разгибаясь, авансы , получки, постоянный пристальный глаз начальника. Судьба вела своей рукой, посылая удачу и успех. И благодаря ей и своей настойчивости, работоспособности и ответственности, я двигался по служебной лестнице. Начальник конструкторского бюро, зам нач. одела, начальник отдела, директор магазина, генеральный директор Иркутской компании.
       Много-ли, мало-ли, но это был путь в 22 года. 22 года работы по найму, работы на дядю. 22 года бега по кругу – работа, дом, от получки, до зарплаты. У нас по молодости никогда не возникало мыслей о накоплении денег, об обеспечении своей старости, о полной свободе и финансовой независимости. Наоборот было куча желаний, которые надо осуществить здесь и сейчас. Иметь хорошую машину, хороший ремонт, мебель, вещи, аксессуары, поездки. И хоть мы и знали меру, но к своим 45 годам я уже имел 2 кредита с общей суммой выплаты более 500000 рублей, не считая процентов, и изрядно поднакопившийся долг по коммунальным платежам и мелким обязательствам (оплата за гараж, за дачу, и перед партнерами по бизнесу). И привык ведь уже к этой картине. Привык жить в постоянном напряге, в постоянном стрессе и надеждой на светлое завтра. Но натура бойца заставляла искать решение и в поиске новой работы по найму и в предпринимательской стезе. Так параллельно с основной работой год проработал предпринимателем. И вот тут стали появляться и проявляться силы и огромное желание все изменить. Залез в книги по бизнесу, по технологиям его изменения, по технологиям успеха.
       Боже, как благодарен я, что нашел в интернете сайт Мир позитива, что познакомился с его создателями и их командой. Эти классные ребята дарят миру бесконечный и неизмеримый по объему и силе поток позитива. Более того они строят бизнес в интернет. Это бизнес нового поколения, способный привести всех желающих и действующих к своим целям и финансовой свободе. Меня засосало в этот бизнес. Я влюбился в этих людей. Мне очень близки их цели, устои и отношения к жизни и к людям. Я с головой залез в обучение, тренинги и стал строить свой бизнес с командой ISIF (международной школы инвестиций и финансов).
        И вот мои результаты:
        1. Я выполнил задание первых уроков и сделал анализ своего текущего финансового положения.
        2. Сделал анализ активов и пассивов и оценил их влияние на жизнь мою и моей семьи,
        3. Я увидел множество ошибок, я понял, что до этого времени двигался не в том направлении и совершал ошибки. Не ценил и не любил деньги. Я никогда раньше не изучал тему денег.
        И вот мои решения:
        1. Хватит бегать по кругу подобно крысе. Я меняю свою жизнь.
        2. Я принял решение об увольнении. И с 24 августа Я СВОБОДЕН!!!
        3. Я принял решение расстаться со всеми долгами и начать жизнь без долгов, но с хорошими доходами и с хорошими накоплениями и инвестициями в будущее, Так, как этому учит Наша Школа!
        4. С 30 августа я не имею машину. Но я почти и не имею долгов. Я закрыл почти все свои кредиты и обязательства. Правда, для этого еще пришлось продать и дачу. Это тоже было открытием о том, что дача, не вписывается в нашу карту мечты и является просто пассивом.
        5. Я буду создавать активы и множественные источники дохода.
        6. Я буду заниматься инвестированием и благотворительностью.
        Итак, с 1 сентября началась моя новая жизнь. И пусть в ней пока нет машины, но я твердо верю, что она появится и уже очень скоро. Потому, что теперь я знаю, как и что буду делать. Я составил карту мечты, план достижения успеха и с уверенностью бросился в бой. И вот они первые результаты. Появились заказы и оплаты. Заполнился график предоставления услуг на 2 месяца вперед. Появился реальный входящий поток заказов.
        В мою жизнь день за днем входят новые люди, новые идеи и новые возможности.
        Теперь я знаю, как выйти из крысиных бегов. Этому учит школа и наши наставники, которые вкладывают в нас свои знания , умения и навыки. И это классно.
        Меня с огромной радостью и верой в успех поддерживает моя семья и друзья. И это окрыляет и дает силы. С супругой Наташей мы знаем, как распределять наш семейный бюджет. Мы в компьютере составили таблицу учета доходов и расходов. Мы оптимизировали все свои расходы. Исключив все затраты, без которых вполне можно обойтись. Не стану отягощать письмо этой таблицей, но, в общем, картина выглядит примерно так:
        Совокупный доход от бизнесов: от 80000 руб/мес
        Сдача гаража в аренду на 4-6 месяцев 2400 руб/месс
        Итого доходов: 82400 руб/мес
        Затраты:
        1. Коммунальные платежи от 10000 руб.                            12,3 %
        2. Затраты на обучение ребенка от 5000 руб.                      6,06 %
        3. Затраты на обучение в ISIF от 3000 руб.                          3,03 %
        4. Затраты на продукты от 12000 руб.                                14,56 %
        5. Возврат остатка долга от 10000 руб.                                12,3 %
        6. Отчисления в благотворительный фонд от 10000 руб. 12,3 %
        7. Страхование жизни от 10000 руб                                      12,3 %
        8. Одежда от 10000 руб.                                                          12,3 %
        9. Культурные мероприятия от 10000 руб.                           12, 3 %
       10. Прочие хозяйственные нужды от 2400 руб.                      2,9 %
        Итого затраты: 82400 руб.                                                        100 %
    
       И вот после этих многих открытий и после сделанных шагов, а также после тщательно спланированного бюджета у меня есть четкая уверенность, что я на правильном пути и веду свой корабль в нужном направлении. Хочу пожелать себе и своей семье счастливого плавания! А своим друзьям и партнерам интересной и наполненной событиями и финансово обеспеченной жизни!
        Буду искренне рад, если мой пример поможет кому-то сделать первый шаг к другой жизни. Шаг к финансовой свободе.
        Успехов, друзья!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий