воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Об участии в тренинге Артема Мельника!

        Сегодня понедельник 13 декабря 2010 г. Время 02:28 ночи.  Но спать и неохота. Отличное настроение. Спокойствие и радость. И все это благодаря тренингу Артема Мельника "Как зарабатывать 1000 рублей в день, читая статьи в блогах". Сегодня был второй и, как оказалось, не заключительный вэбинар тренинга.
        Основная идея тренинга заключается в том, что интернет действительно может приносить и 1000 рублей в день и много больше. Весь вопрос, каким способом ты его будешь получать. Сложным, трудоемким и малоинтересным или легким, креативным и захватывающим. Больше всего меня порадовали мои открытия, что я знаю и умею, как двигаться вторым путем. Более того, я так уже поступаю, и это приносит плоды! Сейчас у меня есть мощный концепт и четкое понимание того, что успех рядом. Я иду по его следу и уже настигаю. Супер! Спасибо Артему! Воистину, он продолжает катить этот мир и помогать другим присоединиться к нему.
        Скоро и уже очень скоро на моем новом блоге http://uspehsnami.com/ появится партнерская программа, по которой любой желающий сможет получить возможность получить этот тренинг, поверить в себя и получить тысячи возможностей для достижения своих  целей.
        Успехов, друзья и до скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий